Свадебный распорядитель Юлия Королева

Выпускной и последний звонок

Самые веселые, стильные и необычные выпускные вечера в Нижнем Новгороде

Выпускной верер!

Это волшебный праздник! Раньше мы ждали этого дня весь 11 класс, хотели отгулять этот праздник и уже вступить во взрослую жизнь.  Современные школьники приходят к выпускному немножко усталыми, ЕГЭ  выжимает из них все соки и все слезы! Школьники думают о сне и о том, как еще набрать необходимые баллы для поступления в институты.  Поэтому, организация выпускного вечера ложится на плечи родителей, которые начинают собиратся на собрания уже в сентябе-ноябре месяцах.



Дорогие родители, эта информация для Вас:

- первым делом спланируйте бюджет  и ваши расходы. Раньше выпускалось по 3-5 классов, сейчас 1-2 класса, поэтому расходы нужно планировать. 
- если вы не знаете, как распределить расходы, не стеснятесь, обращайтесь. С большим удовольствием я расскажу вам, из чего складываются основные затраты на выпускной и последний звонок.
- расходы на оформление зала на  последний звонок и выпускной, можно разделить с 9-ми классами, т.к. последние звонки часто проходят в один день.
- если назначить выпускной в будний день, например Ср или Чт (главное не в Пят или Суб, это свадебные дни), то можно сэкономить, фото и видео сделают скидку, большинство ресторанов  и ведущих тоже будут свободными. 


Надеюсь вам помогут мои советы, это лишь несколько. Если вы захотите узнать больше, напишите мне! 
Для меня, организация выпускного вечера это возможность посмотреть на современную молодежь, узнать чем она живет, чем увликается!  Поэтим причинам, оплата за мои услугу существенна ниже. Я предложу вам услугу "Координатор мероприятия", которая оплачивается по часам в день праздника.  За написание сценария или постановку танцев я возьму фиксированный ганарар. 



Золотые правила веселого выпускного:

  1. Чтобы вечер был ярким, можно придумать тему для праздника, например «Вечеринка в Белом», выпускники могут одеться в белые наряды!
  2. Фото зона на празднике – не нужно украшать весь зал, достаточно сделать одну фото зону. Школьники могут делать «селфи» и выкладывать фото с личным «хештегом» их праздника, например «школа60_2016»
  3. Если сделать фуршетную расстановку столов, это позволит заказать больше закусок и больше еды. Выпускникам нужна атмосфера клуба, а не банкетных посиделок.
  4. Ведущий и DJ должны быть молодежными, общаться на одном языковом сленге с выпускниками, а не с родителями. Выбирая ведущего, обратите внимание на конкурсы, которые он предлагает. Если Ведущий современный, то вам даже не понадобится приглашать много артистов, выпускникам и так будет весело.
  5. В завершение вечера можно сделать шоу (например бумажное шоу). Запуск воздушных шаров или фаер сказка, встретить рассвет и загадать желание. В завершении нужно поставить красивую точку, чтобы было о чем вспомнить. 






Дорогие выпускники, эта информация для вас:

- я понримаю, что у вас экзамены, но я готова взять на себя все заботы и разговоры с вашими родителями. Мы создадим с вами единую группу по вашему классу или школе, в которой будем обсуждать тему вечера, музыку и что вам хочется. А уже с вашими родителями я будуб обсуждать стоимость услуг, по бюджету.
- готова помочь вам в написании сценария по последнему звонку или посоветовать, как организовать сюрпризы для родителей, директора, классых руководителей 
- я подскажу вам, где можно купить вечернее платье или костюм, к кому обратится за прической и макияжем. Если хотите, то и фартуки можем для вас сшить на последний звонок
- вам останется лишь приехать на ваш праздник и веселиться!

Если у вас остались вопросы, вы можите найти меня в соц.сетях или написать мне, я поделюсь с вами информацией!



yважаемые невесты!

Статья закончилась, но это еще не все, что я могу предложить
Вам на страницах моего сайта. Например, недавно мы запустили бесплатный курс - Школа невест.
Там Вы узнаете все подводные камни организации Вашей свадьбы!
Может быть у Вас есть вопрос ко мне?

Школа невест Задать вопрос Юле

Статьи по теме

Комментарии